Гарантия и сервис

Гарантия и сервис

Гарантийный ремонт товара

Гарантию на изделие даёт завод-изготовитель. Гарантийный ремонт осуществляют представители завода-изготовителя (сервисные центры), адреса которых указаны в гарантийном талоне.

Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон изготовителя, заполненный согласно требованиям изготовителя. Обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи, дата ввода в эксплуатацию и кем выполнены работы по вводу в эксплуатацию (для котлов и колонок).

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии проверяется при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или инструкцией по эксплуатации данного изделия.

Гарантийный талон сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации товара.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличии механических и других повреждений, которые возникли в следствии умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушений правил эксплуатации, изложенных в инструкции;
  • несанкционированного ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкции или схемы товара;
  • использования товара не по назначению;
  • неправильно заполненного гарантийного талона.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • случайные повреждения (дефекты по вине покупателя);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, которые появились в результате неаккуратного отношения или использования (запыленность, механического повреждения, попадания посторонних предметов, действие жидкостей, не выдержан температурный режим);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой используется данный товар или повреждения, вызванные в результате соединения и подключение товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Сервисное обслуживание

Для длительной эксплуатации теплотехнического оборудования и особую важность представляет сервисное обслуживание.

Профилактические роботы позволяют:

  • обеспечить паспортные характеристики оборудования (КПД, мощность, расход электроэнергии и газа ) на протяжении длительного, многолетнего периода эксплуатации;
  • своевременная промывка теплообменника позволяет увеличить его срок службы и уменьшить расход газа на подогрев воды;
  • своевременно заменить износившиеся детали, и тем самым предотвращать аварии, которые имеют свойство происходить в самый неподходящий момент - т.е. при самых сильных морозах, когда оборудование работает в полную силу.

Предлагаем Вам полный спектр услуг по гарантийному, послегарантийному и сервисному обслуживанию продаваемого оборудования.