Гарантия и сервис
Гарантия и сервис
Гарантийный ремонт товара
Гарантию на изделие даёт завод-изготовитель. Гарантийный ремонт осуществляют представители завода-изготовителя (сервисные центры), адреса которых указаны в гарантийном талоне.
Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон изготовителя, заполненный согласно требованиям изготовителя. Обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи, дата ввода в эксплуатацию и кем выполнены работы по вводу в эксплуатацию (для котлов и колонок).
Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии проверяется при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или инструкцией по эксплуатации данного изделия.
Гарантийный талон сохраняется на протяжении всего срока эксплуатации товара.
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличии механических и других повреждений, которые возникли в следствии умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушений правил эксплуатации, изложенных в инструкции;
- несанкционированного ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкции или схемы товара;
- использования товара не по назначению;
- неправильно заполненного гарантийного талона.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- случайные повреждения (дефекты по вине покупателя);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, которые появились в результате неаккуратного отношения или использования (запыленность, механического повреждения, попадания посторонних предметов, действие жидкостей, не выдержан температурный режим);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой используется данный товар или повреждения, вызванные в результате соединения и подключение товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Сервисное обслуживание
Для длительной эксплуатации теплотехнического оборудования и особую важность представляет сервисное обслуживание.
Профилактические роботы позволяют:
- обеспечить паспортные характеристики оборудования (КПД, мощность, расход электроэнергии и газа ) на протяжении длительного, многолетнего периода эксплуатации;
- своевременная промывка теплообменника позволяет увеличить его срок службы и уменьшить расход газа на подогрев воды;
- своевременно заменить износившиеся детали, и тем самым предотвращать аварии, которые имеют свойство происходить в самый неподходящий момент - т.е. при самых сильных морозах, когда оборудование работает в полную силу.
Предлагаем Вам полный спектр услуг по гарантийному, послегарантийному и сервисному обслуживанию продаваемого оборудования.